Президент России Правительство России Сервер органов государственной власти Российской Федерации Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров Госуслуги


Росреестр по Свердловской области принял более 97,8 тысяч заявлений на оказание услуг в соответствии с новым законодательством В связи со вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»,

Росреестр по Свердловской области принял более 97,8 тысяч    заявлений на оказание услуг в соответствии с новым законодательством
В связи со вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», Управление Росреестра по Свердловской области (Управление) предоставляет госуслуги по новому законодательству. За пятнадцать дней работы  на территории Свердловской области   принято  более 97,8 тысяч  запросов и заявлений на получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), регистрацию прав и постановку на кадастровый учет, включая единую учетно-регистрационную процедуру.
Услуги Росреестра на территории региона по регистрации прав и кадастровому учету (как отдельно, так и в виде единой процедуры), а также по получению сведений из ЕГРН полностью доступны на всей территории Свердловской области. Документы на получение услуг  можно подать в многофункциональных центрах «Мои документы» и офисах филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра»
В соответствии с 218-ФЗ на сайте Росреестра доработаны и запущены «Личный кабинет правообладателя» и «Личный кабинет кадастрового инженера», а также сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», которые предоставляют актуальную информацию из ЕГРН об объекте недвижимости. В личном кабинете правообладателя доступен сервис «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием», который предоставляет заявителю возможность заранее спланировать визит в офис филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра» для получения услуг Росреестра.
Напоминаем, что на  сайте открыт доступ к сервисам, которые позволяют получать информацию: «Проверка исполнения запроса» (статус учетно-регистрационной процедуры), «Проверка электронного документа» (печатное представление выписки и проверка корректности электронной цифровой подписи).