Президент России Правительство России Сервер органов государственной власти Российской Федерации Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров Госуслуги


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Михайловского муниципального образования от 14.10.2013г. № 167 О порядке рассмотрения администрацией Михайловского муниципального образования обращений потребителей по вопросам надеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


Администрации Михайловского муниципального образования

от 14.10.2013г.                                     № 167

О порядке рассмотрения администрацией Михайловского муниципального образования  обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Уставом Михайловского муниципального образования, администрация  Михайловского муниципального образования постановляет:

  • Утвердить Положение о порядке рассмотрения администрацией Михайловского муниципального образования  обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (прилагается).
  • Определить, что должностные лица администрации Михайловского муниципального образования, осуществляющие круглосуточное дежурство в соответствии с распоряжениями администрации Михайловского муниципального образования «Об организации круглосуточного дежурства» обеспечивают ежедневное, а в течение отопительного периода – круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
  • Опубликовать настоящее Постановление в газете Муниципальный вестник и на официальном  сайте Михайловского муниципального образования.
  • Контроль за выполнением Постановления оставляю за собой.

 

Глава Михайловского
муниципального образования                                                                                      М.В.Петухов

 

 

 

 

Утверждено
Постановлением администрации
Михайловского муниципального образования
от 14 октября г. N 167

 

Положение о порядке рассмотрения администрацией
Михайловского муниципального образования обращений
потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

  1. В  соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 года № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», в целях  оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения  должностные лица администрации Михайловского муниципального образования (далее - администрации), осуществляющие круглосуточное дежурство в соответствии с распоряжениями администрации «Об организации круглосуточного дежурства» обеспечивают ежедневное, а в течение отопительного периода – круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
  2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
  3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
  4. Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
  5. После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:
  • определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
  • определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
  • проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
  • в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
  1. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
  2. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
  • совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
  • установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
  • проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
  • при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
  • при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
  1. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
  2. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
  3. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание Главе Михайловского муниципального образования, а также в судебном порядке.