Президент России Правительство России Сервер органов государственной власти Российской Федерации Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров Госуслуги


Перечень документов на принятие на учёт в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий для молодых семей

Участие в подпрограмме осуществляется в 2 этапа:


1) признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий (если семья не состоит на учёте в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий)
2) признание молодой семьи участницей подпрограммы

 

Для участия в подпрограмме молодая семья подает в администрацию Михайловского МО следующие документы (в 2-экземплярах- оригинал и копии):
1.  Заявление о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий (если семья не состоит на учёте в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий).
- заявление на участие в подпрограмме (пишется ежегодно)
2. Копия паспорта (полностью все страницы) каждого из супругов, а также совершеннолетних членов семьи.
3.  Копии свидетельств о рождении детей и о браке (расторжении брака);
4.  Наличие или отсутствие жилых помещений у всех членов семьи:
1) Справки из БТИ на всех членов семьи за исключением детей, родившихся после 02 августа 1999 года о наличии (отсутствии) недвижимого имущества (администрация Михайловского МО, 1 этаж).
2) Справки из управления Федеральной службы государственной  регистрации, кадастра и картографии на всех членов семьи о наличии зарегистрированных прав на объекты недвижимости (г. Нижние Серги, ул. Ленина, 37, телефон (34398) 21-994).
***Если семья в течении 5-ти последних лет проживала некоторое время вне пределов Свердловской обл., справки предоставляются и с предыдущего места проживания.
5. Для граждан, зарегистрированных:
- в индивидуальных жилых домах: копия финансового лицевого счёта (по оплате за коммунальные платежи) и выписка из домовой (похозяйственной) книги жилого дома (администрация МО, 2 этаж; администрации сельских населённых пунктов);
- в квартирах: копия финансового лицевого счёта (по оплате за коммунальные платежи) и справка о прописке с указанием жилой и общей площади (ООО «Экосервис»» - паспортный стол).
Справки необходимо представить с каждого места регистрации, если члены семьи прописаны по разным адресам.
***Если в течение 5-ти лет кто-то из членов семьи имел другое место регистрации, то такая справка требуется с каждого места регистрации.
6. Копии правоустанавливающих документов от собственника жилого помещения, в котором зарегистрированы члены семьи  (свидетельство о гос.регистрации права, договор приватизации, договор купли-продажи, ордер, договор социального найма) – с каждого места регистрации.
Копии документов, подтверждающих право молодой семьи на жилые помещения, находящиеся в собственности членов семьи либо по договору найма (ордеру и т.п.).
7. Копия технического паспорта на жилое помещение (при наличии) либо другой технической характеристики с планом объекта.
8. Платежеспособность молодой семьи (на участие в подпрограмме)
**Платежеспособность подтверждается справкой из банка, в которой указан размер кредита, который может быть предоставлен одному из супругов исходя из совокупного дохода семьи, или выпиской из банка со счета по вкладу или лицевого счета. Перечень документов, подтверждающих совокупный доход, определяется банком (Сбербанк России)
9. Справка из органов местного самоуправления, где ранее проживали и были зарегистрированы члены молодой семьи о том, что на учёте в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий не состояли и социальная выплата за счёт средств федерального и областного бюджетов семье (члену семьи) не предоставлялась.