Президент России Правительство России Сервер органов государственной власти Российской Федерации Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров Госуслуги


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 68 Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Михайловского муниципального образования, Порядка утверждения уставов муниципальных учреждений

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


Администрации Михайловского муниципального образования

от 02.06. 2011 года                               №  68
г. Михайловск                 

Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Михайловского муниципального образования, Порядка утверждения уставов муниципальных учреждений Михайловского муниципального и внесения в них изменений

 

В целях реализации  части 14 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии со статьями 13, 14, 16, 17.1, 18 и 19 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьями 5, 18 и 19 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом Михайловского муниципального образования:

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Михайловского муниципального образования и утверждения их уставов (Приложение N 1).
  2. Утвердить форму предложения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации бюджетного, казенного, автономного учреждения (Приложение N 2).
  3. Утвердить Порядок утверждения уставов муниципальных учреждений Михайловского  муниципального образования и внесения в них изменений (Приложение 3).
  4. Руководителям муниципальных учреждений Михайловского муниципального образования:

4.1. провести анализ сложившейся деятельности учреждений и представить предложения об изменении типов в соответствии с требованиями действующего законодательства и данного Порядка в срок до 27.07.2011 в виде Приложения N 2;
4.2.привести уставы учреждений в соответствие с действующим законодательством  Российской Федерации и в Порядке, утвержденном настоящим постановлением в срок до 29 августа 2011 года.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Михайловского
муниципального образования                                                                С.О.Воробьёв

 

Приложение N 1
к Постановлению администрации
Михайловского муниципального образования
от 02 июня 2011 г. N 68

 

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИЯ ИХ УСТАВОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (в редакции от 07.02.2011), в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (в редакции от 29.12.2010), Федеральным законом от 06.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (в редакции от 08.05.2010), Уставом Михайловского муниципального образования и определяет, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами Свердловской области, порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные учреждения), а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.
1.2. Муниципальные учреждения по типу могут быть автономными, бюджетными или казенными.

2. СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
Муниципальное учреждение может быть создано также в результате реорганизации существующего муниципального учреждения в форме выделения или разделения в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2.2. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается администрацией Михайловского муниципального образования в форме постановления.
2.3. Постановление о создании муниципального учреждения должно содержать:
- наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
- предмет и цели деятельности муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
- сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя, создаваемого муниципального учреждения;
- сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
- предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
- перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
2.4. Проект постановления о создании муниципального учреждения разрабатывается органом местного самоуправления Михайловского муниципального образования.
К проекту постановления о создании муниципального учреждения должна быть приложена пояснительная записка, содержащая следующую информацию:
- обоснование целесообразности создания муниципального учреждения с указанием, для реализации каких предусмотренных законодательством полномочий органов местного самоуправления, создается данное учреждение;
- обоснование типа создаваемого муниципального учреждения;
- основные цели и виды деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с законодательством, а в отношении муниципального казенного учреждения также информацию о предоставлении ему права выполнять муниципальные функции;
- сведения о недвижимом имуществе (в том числе о земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;
- примерный расчет годового объема денежных средств, планируемых предусмотреть в местном бюджете на финансовое обеспечение деятельности создаваемого учреждения;
- форма предложения (Приложение N 2);
- иная информация, позволяющая определить необходимость и целесообразность создания муниципального учреждения.
2.5.Проект постановления администрации о создании муниципального учреждения подлежит согласованию в порядке, предусмотренном регламентом администрации Михайловского муниципального образования.
2.6. После издания постановления администрации Михайловского муниципального образования о создании муниципального учреждения назначенный руководитель учреждения в сроки и порядке, установленные действующим законодательством РФ обеспечивает подготовку проекта устава учреждения в соответствии с требованиями раздела 6 настоящего Порядка, представляет его для согласования в администрацию, осуществляет государственную регистрацию юридического лица регистрирующим органом, постановку его на учет в налоговом органе.
Муниципальное учреждение считается созданным с момента его государственной регистрации.
2.7. Руководитель муниципального учреждения в трехдневный срок после получения в регистрирующем органе свидетельств (в том числе свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, о регистрации изменений и (или) дополнений в устав, постановке на учет в налоговом органе и иных) представляет в администрацию Михайловского муниципального образования копии вышеуказанных свидетельств и копию устава муниципального учреждения.

 

 

3. РЕОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
3.2. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается  администрацией Михайловского муниципального образования. 
3.3. Постановление о реорганизации муниципального учреждения должно содержать:
- наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
- форму реорганизации;
- наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации с указанием его (их) типа;
- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений), а в случае проведения реорганизации в форме выделения или разделения - информацию об основных целях деятельности возникающего муниципального учреждения;
- сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации;
- информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
- перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
3.4. Проект постановления о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) подготавливается органом местного самоуправления Михайловского муниципального образования. 
К проекту постановления о создании муниципального учреждения должна быть приложена пояснительная записка, содержащая следующую информацию:
- обоснование необходимости реорганизации муниципального учреждения;
- наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации с указанием его (их) типа;
- информацию о кредиторской задолженности (в том числе просроченной) учреждений, участвующих в процессе реорганизации;
- информацию об увеличении или о сокращении расходов из местного бюджета, если они предполагаются в результате реорганизации учреждений.
3.5. Муниципальное учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан, в том числе права на участие в культурной и спортивной жизни и доступ к культурным ценностям.
3.6. Проект постановления о реорганизации муниципального учреждения подлежит согласованию в порядке, установленном пунктом 2.5 раздела 2 настоящего Порядка.
3.7. Переход прав и обязанностей от одного муниципального учреждения к другому (присоединение) или вновь возникшему муниципальному учреждению (слияние, преобразование) оформляется передаточным актом.
3.8. При разделении и выделении муниципального учреждения все их права и обязанности переходят к учреждениям, созданным в результате разделения, выделения, в соответствии с разделительным балансом.
3.9. К передаточному акту и разделительному балансу муниципального учреждения должны быть приложены:
- инвентаризационная опись основных средств и товарно-материальных ценностей на дату проведения реорганизации;
- расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности;
- при слиянии, разделении, преобразовании справка о закрытии всех лицевых и расчетных (для автономных учреждений) счетов;
- сведения о передаче дел правопреемнику, в том числе о заработной плате и личному составу.
3.10. Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются председателем комиссии по реорганизации муниципального учреждения.
3.11. Обязанности по письменному извещению кредиторов реорганизуемого учреждения в порядке и сроки, установленные действующим законодательством РФ, подготовке устава, внесению изменений (дополнений) в устав и обеспечению их государственной регистрации, подготовке передаточного акта или разделительного баланса возлагаются на руководителя муниципального учреждения.
3.12. При реорганизации в форме преобразования, слияния, разделения комиссией по реорганизации составляется акт об уничтожении печатей и штампов прекративших свою деятельность муниципальных учреждений. Акт передается вместе с документами правопреемнику.
3.13. Государственная регистрация вновь возникших в результате реорганизации муниципальных учреждений, внесение записи о прекращении деятельности муниципального учреждения, а также государственная регистрация вносимых в устав изменений и (или) дополнений осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
3.14. Принятие решения о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) при сохранении объема муниципальных или государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению), не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых его главному распорядителю средств местного бюджета на оказание муниципальных или государственных услуг (выполнение работ).

4. ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Изменение типа существующего муниципального учреждения не является его реорганизацией.
4.2. Решение об изменении типа муниципального учреждения принимается администрацией Михайловского муниципального образования в форме постановления. 
4.3. Постановление об изменении типа муниципального учреждения должно содержать:
- наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
- наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения после изменения его типа;
- сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя;
- сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
- информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенного учреждения);
- перечень мероприятий по изменению типа муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
4.4. Проект постановления об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного, бюджетного или автономного учреждения подготавливается органом местного самоуправления Михайловского муниципального образования.
К проекту постановления об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного, бюджетного или автономного учреждения должна быть приложена пояснительная записка, содержащая следующую информацию:
- обоснование необходимости изменения типа муниципального учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения, качества выполняемых им работ, оказываемых им услуг;
- сведения об одобрении изменения типа муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;
- информацию об изменении (сохранении) основных целей и видов деятельности муниципального учреждения после изменения его типа;
- сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении соответствующего учреждения и об имуществе, предполагаемом к закреплению;
- информацию о передаче муниципальных функций и (или) полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, если исполнение таких функций и полномочий становится невозможным в случае изменения типа муниципального учреждения;
- информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной);
- информацию об увеличении или о сокращении расходов местного бюджета, если они предполагаются в результате изменения типа муниципального учреждения;
- иные сведения, которые могут повлиять на принятие решения об изменении типа муниципального учреждения.
4.5. Проект постановления подлежит согласованию в порядке, установленном пунктом 2.5 раздела 2 настоящего Порядка.
4.6. Изменение типа существующего муниципального учреждения в целях создания автономного муниципального учреждения, а также изменение типа существующего автономного муниципального учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
4.7. Решение о создании автономного муниципального учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения принимается по инициативе либо с согласия муниципального учреждения, если такое решение не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан, в том числе права на участие в культурной и спортивной жизни и доступ к культурным ценностям.
4.8. После издания постановления администрации Михайловского  муниципального образования об изменении типа муниципального учреждения руководитель  учреждения в сроки и порядке, установленные действующим законодательством РФ, обеспечивает подготовку проекта устава учреждения в соответствии с требованиями раздела 6 настоящего Порядка, представляет его для согласования и подготовки постановления администрации об утверждении устава учреждения в администрацию Михайловского муниципального образования, осуществляет государственную регистрацию изменения типа муниципального учреждения.

5. ЛИКВИДАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Муниципальное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
5.2. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией Михайловского муниципального образования в форме постановления. 
5.3. Постановление о ликвидации муниципального учреждения должно содержать:
а) наименование ликвидируемого муниципального учреждения с указанием его типа;
б) состав ликвидационной комиссии;
в) порядок и сроки ликвидации.
5.4. Проект постановления о ликвидации муниципального учреждения подготавливается органом местного самоуправления Михайловского муниципального образования.
К проекту постановления о ликвидации муниципального учреждения должна быть приложена пояснительная записка, содержащая следующую информацию:
- обоснование необходимости ликвидации муниципального учреждения;
- данные о дебиторской и кредиторской задолженности ликвидируемого муниципального учреждения;
- информацию о том, кому будут переданы муниципальные функции, осуществлявшиеся ликвидируемым муниципальным казенным учреждением;
- информацию о том, кому будут переданы полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, осуществлявшиеся ликвидируемым муниципальным учреждением.
5.5. Проект постановления подлежит согласованию в порядке, установленном пунктом 2.5 раздела 2 настоящего Порядка.
5.6. После издания постановления администрации мИхайловского муниципального образования о ликвидации муниципального учреждения руководитель муниципального учреждения незамедлительно сообщает регистрирующему органу в письменном виде о   принятом  решении (с приложением копии указанного постановления) для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что учреждение находится в процессе ликвидации.
5.7. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами муниципального учреждения в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации. Ликвидационная комиссия совершает все необходимые действия, связанные с соблюдением процедуры ликвидации учреждения.
5.8. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения, связанных с этим убытков.
5.9. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание по обязательствам учреждения соответствующего типа в порядке и очередности, установленных гражданским законодательством Российской Федерации.
5.10. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается постановлением администрации Михайловского муниципального образования.
5.11. Имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество учреждения, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну Михайловского муниципального образования.

6. УТВЕРЖДЕНИЕ УСТАВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ВНЕСЕНИЕ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ

6.2. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением администрации Михайловского муниципального образования.
6.3. Устав муниципального учреждения разрабатывается с учетом требований, установленных федеральным законодательством для соответствующего типа муниципального учреждения, и должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа соответственно "бюджетное учреждение", "автономное учреждение" или "казенное учреждение";
информацию о месте нахождения муниципального учреждения;
наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;
б) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом, муниципальным правовым актом, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:
порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
обязанность муниципального учреждения представлять имущество к учету в реестре муниципальной собственности в установленном порядке;
порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из местного бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в финансовом управлении администрации округа, органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
д) сведения о филиалах и представительствах учреждения.
В случаях, предусмотренных федеральными законами или областным законодательством устав муниципального учреждения может также содержать иные разделы.
6.4. Решение администрации Михайловского муниципального образования о создании муниципального учреждения, реорганизации, изменении его типа является основанием для разработки, принятия и утверждения устава учреждения.
6.5. Проект устава, новой редакции устава или изменений в устав при создании, реорганизации, изменении типа муниципального учреждения разрабатывается руководителем учреждения в 15-дневный срок со дня принятия Постановления администрации Михайловского муниципального образования о создании, реорганизации, изменении типа муниципального учреждения.
6.6. После разработки проект устава, новой редакции устава или изменений в устав муниципального учреждения направляется для согласования в Администрацию с приложением копии действующего устава (в случае предоставления новой редакции устава или изменений в устав).
Структурные подразделения администрации Михайловского муниципального образования осуществляют проверку предоставленных документов на соответствие действующему законодательству и либо согласовывают проект устава, новой редакции устава или изменений в устав муниципального учреждения в течение 15 дней с даты его поступления либо, возвращают их с обоснованными замечаниями руководителю муниципального учреждения на доработку.
6.7. В 10-дневный срок с даты поступления согласованного устава учреждения орган местного самоуправления Михайловского муниципального образования подготавливает проект постановления администрации Михайловского муниципального образования об утверждении устава, новой редакции устава или изменений в устав муниципального учреждения.

 


Приложение N 2
к Постановлению администрации
Михайловского муниципального образования
от 02 июня 2011 г. N 68

ФОРМА
ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИИ ТИПА
И ЛИКВИДАЦИИ БЮДЖЕТНОГО, КАЗЕННОГО, АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



строки

Сведения, подлежащие представлению

Представляемые сведения

1.

1

2

2.

ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ БЮДЖЕТНОГО КАЗЕННОГО, АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА      СУЩЕСТВУЮЩЕГО БЮДЖЕТНОГО, КАЗЕННОГО, АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

3.

Описание целесообразности изменения типа существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения с учетом возможных социально-экономических последствий его создания

 

4.

Описание основных целей и предмета деятельности     создаваемого бюджетного, казенного, автономного учреждения

 

5.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СУЩЕСТВУЮЩЕМ БЮДЖЕТНОМ
УЧРЕЖДЕНИИ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

6.

Полное наименование бюджетного учреждения

 

7.

Сокращенное наименование бюджетного учреждения

 

8.

Место нахождения бюджетного   учреждения

 

9.

Почтовый адрес бюджетного  учреждения

 

10.

Фамилия, имя, отчество руководителя бюджетного  учреждения и реквизиты правового акта о его назначении

 

11.

Сведения о собственнике имущества бюджетного  учреждения

 

12.

Наименование органа (органов) местного самоуправления,    осуществляющего функции и полномочия учредителя        бюджетного, учреждения

 

13.

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

 

14.

Код причины постановки на учет бюджетного, казенного, автономного учреждения в налоговом органе (КПП)

 

15.

Перечень филиалов  бюджетного учреждения

 

16.

СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЯХ И НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СУЩЕСТВУЮЩЕГО И СОЗДАВАЕМОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

17.

Цели деятельности существующего бюджетного учреждения

 

18.

Перечень видов деятельности (функций),                            
закрепленных в уставе и осуществляемых бюджетным  учреждением

 

19.

Описание основных целей и направлений деятельности создаваемого бюджетного, казенного, автономного учреждения

 

20.

СВЕДЕНИЯ ОБ ИМУЩЕСТВЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

21.

Сведения об имуществе, приобретенном бюджетным                 
учреждением: наименование и балансовая стоимость                     
нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату)                  
наименование и балансовая стоимость финансовых активов                (на последнюю отчетную дату)

 

22.

Перечень объектов движимого имущества учреждения,                
которые предполагается включить в перечень особо ценного движимого имущества бюджетного учреждения (наименование  объектов) и балансовая стоимость объектов (на последнюю         отчетную дату)

 

23.

СВЕДЕНИЯ ОБ ИМУЩЕСТВЕ, ПОДЛЕЖАЩЕМ ЗАКРЕПЛЕНИЮ НА ПРАВЕ                   ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗА СОЗДАВАЕМЫМ БЮДЖЕТНЫМ         УЧРЕЖДЕНИЕМ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

24.

Сведения об имуществе, подлежащем закреплению на праве             оперативного управления (наименование и балансовая      стоимость имущества)

 

25.

Перечень объектов движимого имущества учреждения,          которые предполагается включить в перечень особо ценного движимого имущества бюджетного или автономного учреждения      (наименование объектов) и балансовая стоимость объектов             (на последнюю отчетную дату)

 

26.

СВЕДЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ДОХОДАХ СУЩЕСТВУЮЩЕГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МИХАЙЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

27.

Объемы финансового обеспечения бюджетного учреждения за предыдущие три года.     

- бюджет Российской Федерации

- бюджет Свердловской области

- местный бюджет

2008 ГОД

2009
ГОД

2010
ГОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28.

Объем доходов бюджетного учреждения от приносящей доход деятельности за предыдущие три года

 

 

 

29.

СВЕДЕНИЯ О ЗАДОЛЖЕННОСТИ

30.

Сведения о кредиторской задолженности за предыдущие три года.

 

 

 

31.

Сведения о дебиторской задолженности за предыдущие три года.

 

 

 

32.

СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛУГАХ (РАБОТАХ), ОКАЗЫВАЕМЫХ БЮДЖЕТНЫМ, УЧРЕЖДЕНИЕМ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

33.

Перечень услуг (работ), оказываемых бюджетным               учреждением населению, источником                финансового обеспечения которых являются средства бюджета   Михайловского муниципального образования

 

 

 

34.

Количество потребителей услуг (работ), оказываемых  
Бюджетным учреждением населению    за счет бюджетных средств, за предыдущие три года.

 

 

 

35.

Перечень платных услуг (работ), оказываемых бюджетным,  учреждением населению

 

 

 

36.

Количество потребителей платных услуг (работ),     
оказываемых бюджетным учреждением за предыдущие три года.

 

 

 

37.

СВЕДЕНИЯ О РАБОТНИКАХ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И УРОВНЕ ОПЛАТЫ ТРУДА

38.

Штатная численность работников бюджетного учреждения

 

39.

Фактическая численность работающих в бюджетном, учреждении по трудовым договорам.

 

40.

Средняя заработная плата работников, обеспечиваемая           
за счет бюджетных средств, за предыдущие три года.

 

41.

Средняя заработная плата работников, обеспечиваемая   за счет внебюджетных источников, за предыдущие три года.

 

 

Приложение 3
к Постановлению администрации
Михайловского муниципального образования
от 02 июня 2010 г. N 68

ПОРЯДОК
УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок утверждения уставов муниципальных учреждений Михайловского муниципального образования и внесения в них изменений (далее - Порядок) устанавливает процедуры утверждения уставов муниципальных учреждений Михайловского муниципального образования и внесения в них изменений при создании, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных  учреждений.

 

2. УТВЕРЖДЕНИЕ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
И ВНЕСЕНИЕ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ

2.1. При создании муниципального учреждения его устав утверждается распоряжением органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения.
2.2. Устав муниципального учреждения должен содержать:
2.2.1. Общие положения, устанавливающие в том числе:
2.2.1.1. Наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа.
2.2.1.2. Информацию о месте нахождения муниципального учреждения.
2.2.1.3. Наименование собственника имущества муниципального учреждения и органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
2.2.2. Предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом, муниципальным правовым актом, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано.
2.2.3. Раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий, в том числе, сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя муниципального учреждения.
2.2.4. Раздел об имуществе и финансовом обеспечении деятельности муниципального учреждения, содержащий в том числе:
2.2.4.1. Полномочия муниципального учреждения по распоряжению принадлежащим ему имуществом, в том числе порядок согласования с органом, осуществляющим функции и полномочия его учредителя, сделок с имуществом, которым учреждение самостоятельно распоряжаться не вправе.
2.2.4.2. Порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
2.2.4.3. Порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
2.2.4.4. Положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальному учреждению в соответствии с законодательством.
2.2.4.5. Форма финансового обеспечения деятельности муниципального учреждения.
2.2.4.6. Положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного муниципального учреждения, если иное не предусмотрено законодательством.
2.2.4.7. Указание на субсидиарную ответственность по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
2.2.5. Сведения о филиалах и представительствах муниципального учреждения.
2.2.6. Иные положения - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.3. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
2.4. Изменения в устав муниципального учреждения обязательно вносятся в следующих случаях:
2.4.1. При реорганизации муниципального учреждения.
2.4.2. При изменении типа существующего муниципального учреждения.
2.4.3. При необходимости приведения устава в соответствие с законодательством.
2.5. В иных случаях, не предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения, изменения в устав муниципального учреждения вносятся по решению руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения.
В случае если вносимые в устав муниципального учреждения изменения связаны исключением и (или) дополнением видов деятельности муниципального учреждения, такие изменения должны быть согласованы с Главой Михайловского муниципального образования.
2.6. Изменения, вносимые в устав муниципального учреждения, утверждаются распоряжением руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.
2.7. Уставы муниципальных учреждений и вносимые в них изменения вступают в силу со дня их государственной регистрации в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, если иное не предусмотрено федеральным законодательством о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.